ДЕЛАЕМ САМИ. РУКОЯТКА НА СПИННИНГ.


Пробковая рукоятка для удилища


Пробковая рукоятка для удилищаКак известно, пробковая «теплая» рукоятка удилища делает зимнюю рыбалку комфортнее. Но и удилище в этом случае становится существенно дороже. А ведь не у всех рыболовов есть возможность купить такое дорогое изделие.
Как-то, прохаживаясь по магазину стройматериалов, я обратил внимание на декоративные плитки из пробкового материала. Размер одного квадрата был примерно 400x400 мм, толщина 4 мм. Передо мной лежало около десятка моделей такой пробковой плитки, немного различающейся по фактуре и цене. И тут я подумал, что из этого материала можно попробовать сделать что-то наподобие «теплой» рукоятки удилища.
Отдав около сотни рублей за один лист, вечером того же дня я приступил к делу. Для начала необходимо было найти
две металлические трубки соответствующего диаметра, при помощи которых я собирался вырубать кольца, И я нашел их в чулане, заточил с одной стороны изнутри (обращаю ваше внимание на эту важную деталь, поскольку если заточить трубку с внешней стороны, то во время вырубки колец хрупкий материал будет рваться и крошиться, а это нежелательно).
Пробковая рукоятка для удилища
Затем я срезал со спиннинга старую каучуковую рукоять и приступил к вырубке пробковых колец (фото 1). Готовые кольца, намазывая клеем, аккуратно насаживал на удилище и плотно прижимал друг к другу (фото 2).
Пробковая рукоятка для удилища
Когда рукоятка высохнет от клея, нужно доработать её мелкозернистой наждачной бумагой, придав ей тем самым окончательный вид (фото 3)
Уверен, что по моей технологии можно оснащать теплыми пробковыми рукоятками и другие зимние снасти: черпаки, багорики и т.д.

Автор: В.Шумаков

0 коммент.:

Отправить комментарий

Related Posts with Thumbnails