Но оказалось не все так просто, транец, закрепленный на резиновых специальных креплениях получался сильно близко и не удобно было управлять. Если транец располагали дальше от борта, то транец при движении загибало под лодку. Вот и был выбран новый вариант.
Сначала вырезали из фанеры дно для лодки, заготовку проолифили и для удобства перевозки разрезали на две части. В передней части вырезали отверстие для надувного клапана. К задней части прикрепили два треугольника для крепления труб транца. Согнули Z – образный трубы для крепления транца. Лучше конечно сделать заготовки из нержавеющей стали, но можно и из простой водопроводной полдюймовой трубы, только нужно покрасить её. К корме приклеили две накладки для крепления труб, а к концам труб приварили болты для крепления транца. Сборка лодки с транцем происходила за считанные секунды.
Расправляли, укладывали внутрь дно.
Закрепляем транцевые трубы, причем гайки сделаны специально с барашками.
Прикручиваем транец,
накачиваем лодку и устанавливаем лодочный электромотор.
Теперь не нарадуемся, заряда аккумуляторной батареи хватает более чем на сутки рыбалки,
роллинговать с лодки очень удобно и бесшумно, а передвигаться теперь стали гораздо быстрее.
0 коммент.:
Отправить комментарий