Самодельная деревянная лодка баул
Самодельная деревянная лодка баул делается из листа фанеры, нескольких сосновых планок, полкилограмма эпоксидного или казеинового клея. Вот все, что нужно для ее изготовления. Грузоподъемность «малютки» такова, что позволяет вдвоем совершать небольшие прогулки, ловить рыбу и охотиться. Лодка свободно размещается на багажнике автомобиля, а для ее транспортировки вручную предусмотрена миниатюрная тележка на одном колесе от детского самоката.
Каркас лодки (см. рис. 1) состоит из трех деталей: килевого бруса с форштевнем и двух одинаковых шпангоутных рамок, соединенных между собою на болтах М5, с эпоксидным клеем. Все детали из сосны, оклеиваются с обеих сторон фанерой толщиной 5 мм или изготовляются из многослойной фанеры толщиной 10-12 мм. Обшивка лодки ведется в следующем порядке: сначала трехслойной фанерой толщиной 3 мм зашивается вся средняя часть корпуса между шпангоутами (направление наружных слоев должно быть продольным— от носа к корме). Намазав клеем каркас, фанеру крепят сначала к килю, а затем постепенно и последовательно притягивают к бортам шурупами 25X3. В результате получается жесткий полукруглый короб — баул, после чего обшиваются носовая и кормовая части. Причем на нос ставят более тонкую фанеру (2—2,5 мм), т.к. толстая труднее гнется.
Рис.1. Каркас самодельной деревянной лодки и его обшивка.
Готовый корпус оклеивается в один слой стеклотканью на эпоксидной смоле и окрашивается синтетическими эмалями. После этого в кормовой части днища устанавливается киль, как показано на рисунке.
Для крепления кронштейна колеса через днище пропускаются две шпильки М8. Сам кронштейн сваривается из тонкостенных стальных трубок (рама старого велосипеда). После спуска лодки на воду его снимают и укладывают вместе с колесом в носовой части лодки.
Распашные весла имеют валек из круглой сосновой палки диаметром 50 мм, выстроганной к концам на конус; лопатки из водостойкой фанеры толщиной 5 мм по краям оклеены лентой из стеклоткани на эпоксидном клее.
Автор: Н. Г. Тарасюк, г. Киев
Каркас лодки (см. рис. 1) состоит из трех деталей: килевого бруса с форштевнем и двух одинаковых шпангоутных рамок, соединенных между собою на болтах М5, с эпоксидным клеем. Все детали из сосны, оклеиваются с обеих сторон фанерой толщиной 5 мм или изготовляются из многослойной фанеры толщиной 10-12 мм. Обшивка лодки ведется в следующем порядке: сначала трехслойной фанерой толщиной 3 мм зашивается вся средняя часть корпуса между шпангоутами (направление наружных слоев должно быть продольным— от носа к корме). Намазав клеем каркас, фанеру крепят сначала к килю, а затем постепенно и последовательно притягивают к бортам шурупами 25X3. В результате получается жесткий полукруглый короб — баул, после чего обшиваются носовая и кормовая части. Причем на нос ставят более тонкую фанеру (2—2,5 мм), т.к. толстая труднее гнется.
Рис.1. Каркас самодельной деревянной лодки и его обшивка.
Готовый корпус оклеивается в один слой стеклотканью на эпоксидной смоле и окрашивается синтетическими эмалями. После этого в кормовой части днища устанавливается киль, как показано на рисунке.
Для крепления кронштейна колеса через днище пропускаются две шпильки М8. Сам кронштейн сваривается из тонкостенных стальных трубок (рама старого велосипеда). После спуска лодки на воду его снимают и укладывают вместе с колесом в носовой части лодки.
Распашные весла имеют валек из круглой сосновой палки диаметром 50 мм, выстроганной к концам на конус; лопатки из водостойкой фанеры толщиной 5 мм по краям оклеены лентой из стеклоткани на эпоксидном клее.
Автор: Н. Г. Тарасюк, г. Киев
Related Posts:
ЛОДОЧНЫЙ МОТОР ИЗ ТРИММЕРА!Лодочный мотор из триммера Мой "Главный" двигатель - газонокосилка. В былые времена я являлся ярым противником всевозможных моторов на воде.… Read More
Колесное шасси для ПВХ-лодок с транцем.Всем привет. По просьбе Андрея разработал и изготовил конструкцию для перевозки ПВХ-лодки (Адамант-G370) в собраном и надутом состоянии. Теперь даже о… Read More
КАК СДЕЛАТЬ САМОДЕЛЬНУЮ ЛОДКУ, КАТЕР, КАТАМАРАН?! ЧЕРТЕЖИ САМОДЕЛЬНЫХ ЛОДОК, КАТЕРОВ, КАТАМАРАНОВ. Многие самодельщики задаются вопросом: «Как самостоятельно построить самодельную лодку без особых затрат из подручных материалов? Построенн… Read More
Колеса транцевые для лодкиРешил сделать первый апгрейд своего каймана - установить на него колеса...В магазине ценны не гуманные вообще) за что платить 5к я так и не понял если… Read More
Постройка Глостерской чайки. Самодельная лодка. На данном чертеже - дори, именуемая “глостерской чайкой”. Видите - всего один шпангоут, два привальных бруса, два скуловых стрингера да форштевень. Д… Read More
0 коммент.:
Отправить комментарий